kateich ([info]kateich) wrote,
@ 2008-03-17 14:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:просто пиздец

мою маму избили
В ночь с 14 на 15 марта в маршрутном автобусе молодой человек избил женщину…

Х возвращалась от подруги. В маршрутке пригрелась, задремала и даже не заметила, когда именно в салон загрузились 4 пьяных товарища с боевой подругой. Трое упали на заднее сиденье и, в общем-то, сидели тихо. Зато четвертый во всю красовался перед своей барышней. «Эй, обезьяна!» - орал он длинноволосому пареньку, сидевшему напротив. Тот слушал плейер и усиленно не замечал нападок. Когда же он вышел, Х увидела, как вся честная компания поднимается следом.
О чем она подумала, когда увидела это? Ведь у нее самой две дочери, ненамного младше этого парнишки, и к ним частенько заглядывают такие же длинноволосые друзья поиграть на гитаре… «Что, не страшно толпой на одного?» - спросила она самого наглого. Завязалась перепалка. Парень ушел. Микроавтобус поехал дальше.
- Да что за мать тебя воспитала! – в сердцах воскликнула женщина. И тут же получила мощный удар в переносицу. Запомнила только, что на пальце «реального пацана» блеснуло кольцо.
Остальное восстанавливали со слов свидетельницы, которая закричала водителю: «Разворачивай машину! Ты что не видишь, что в салоне происходит!» И только тогда водитель заметил, что в салоне творится что-то неладное. Естественно, первым делом он выгрузил отморозков (в 5 минутах езды от 4 ТОМа). Почему он не сделал этого еще тогда, когда они только начали цеплять пассажиров? Он сказал, что не слышал.
А потом был травмпункт. Там женщина слишком громко кричала и плакала, и поэтому, для усмирения орущей тетки был вызван наряд милиции.
А потом был 4-й ТОМ, где до 4-х утра Х допрашивали объясняли, в чем она не права. «Сама виновата. Разве можно молодежь цеплять?» - пояснил вышедший на перекур милиционер. «С нынешними малолетками лучше не связываться». Под утро Ольгу наконец-то доставили в больницу.
А в это время дома сходили с ума 17-летняя дочь и 70-летняя мать Х. Ведь еще в начале 1-го ночи она позвонила и сказала, что будет через полчаса.

Но дело даже не в этом конкретном случае. И Х, скорее всего сама виновата. Возможно прав милиционер? Возможно прав мужчина средних лет, также сидевший в салоне и спокойно наблюдавший за происходящим, прав водитель, ничего не слышавший и не видевший… Возможно, действительно правильно – молча смотреть на то, как «ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ», сбившись в стаи, унижают мальчишек, лапают девчонок в автобусах, избивают пожилых людей? Молчать, терпеть, и молиться, чтобы карающий перст однажды не указал на нас и наших близких…

Самое страшное - то, что Х - это моя мама.




(Post a new comment)


[info]yellowkam
2008-03-17 02:52 am UTC (link)
Фигасе!))) Вот уроды!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]kateich
2008-03-17 04:38 am UTC (link)
да. но самое забавное начинается сейчас. Я завтра постараюсь выложить пост о том,что происходит - охота за милиционерами, разговоры с врачами. она же сама виновата! они все так считают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fatspirit, 2008-03-17 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]kateich, 2008-03-19 05:39 am UTC

[info]karim_abdul
2008-03-17 04:00 am UTC (link)
Это кошмар.

(Reply to this) (Thread)


[info]kateich
2008-03-17 04:41 am UTC (link)
да. ее сегодня прооперировали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]horomen, 2008-03-17 07:53 pm UTC

[info]maxalex
2008-03-17 05:36 am UTC (link)
жесть

(Reply to this)


[info]shevchenk_o
2008-03-17 07:23 am UTC (link)
суки, таких стирать с земли надо...
как она себя чувствует?

обязательно пиши, что будет происходить....

(Reply to this)


[info]morgeyna
2008-03-17 08:26 am UTC (link)
Кошмар какой :(. Я не понимаю этих историй о равнодушии, не первый раз уже натыкаюсь, а поверить не могу.
Пусть Ваша мама скорее поправляется.

(Reply to this) (Thread)


[info]kateich
2008-03-19 05:43 am UTC (link)
спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_volkov
2008-03-17 08:49 am UTC (link)
сочувствую.
надо идти до конца - искать ублюдков. если менты не хотят заводит дело - обращаться в отдел собственной безопасности, писать статьи о том что конкретный мусор (фио, звание) спускает дело на тормозах, обращаться в прокуратуру.

А мама твоя - герой. Самый настоящий герой. Она спасла этого парнишку. И ты должна ей гордиться.

(Reply to this)


[info]roman_volkov
2008-03-17 08:51 am UTC (link)
найти их вполне реально
года на три могут присесть
а на суде они совсем по другому запоют

(Reply to this) (Thread)


[info]pottapchik
2008-03-17 06:43 pm UTC (link)
а если они вдруг окажутся славянской наружности?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]roman_volkov, 2008-03-18 08:06 am UTC
(no subject) - [info]pottapchik, 2008-03-18 08:26 pm UTC

[info]katussja
2008-03-17 08:51 pm UTC (link)
Да бросьте, какой суд???
Меня в 1991 году с детьми (маленькими - 1 год 11 мес. и 3 года 4 мес.) сбил пьяный водитель грузовика. С места происшествия уехал.
Нашлись свидетели, запомнившие номерной знак и видевшие пьяного водителя.
Скорая ехала два часа (по рассказам очевидцев), я все это время находилась без сознания. Дети маленькие - плачут, люди не знают, как помочь.
Отвезли в больницу, детей - в милицию. Хорошо, у меня с собой паспорт был. По адресу определили телефон и домой позвонили.
У меня все лицо в кровоподтеках, а мне в больницке - пить меньше надо! А еще двух детей завела, алкоголичка! Таких мамаш нужно родительских прав лишать!
Пока первый муж не высказал медперсоналу в лицо все, что он о них думает, не успокоились.
Отдел расследования ДТП тянул дело на 1,5 года! Пьянь эта всем взятки раздала, дело преднамеренно затянули.
На судебно-медицинской экспертизе после 2,5 месячного лежания в больнице мне выносят заключение: особо тяжкие телесные поареждения. А это вторая часть статьи - 10 лет без права на амнистию.
Дело возвращается в отдел расследований - диагноз изменен: менее тяжкие телесные повреждения. Соответственно, 1-ая часть статьи: 2 года и освобождение в зале суда при попадании под амнистию.
Подаю на суде жалобу в связи с покиданием подсудимого места происшествия, а мне в ответ: жалоба не принимается, потому, что вам была оказана помощь. Вы находились в городской черте.
В общем, он отделался 2-мя годами условно с освобождением из под стражи в зале суда. А я еще год работала на лекарства.
Какой суд и чем он поможет???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]abome, 2008-03-18 03:53 am UTC
(no subject) - [info]katussja, 2008-03-18 07:53 am UTC
(no subject) - [info]flamin_juventa, 2008-03-25 09:52 am UTC
(no subject) - [info]katussja, 2008-03-25 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]roman_volkov, 2008-03-18 08:08 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]_sergey
2008-03-17 01:12 pm UTC (link)
Сомневаюсь, что найдут, даже если дело удасться завести. Если поймают, то инициатору могут впаять конечно нехило, но сомневаюсь, что поймают.

(Reply to this)


[info]zharkov
2008-03-17 02:26 pm UTC (link)
- Да что за мать тебя воспитала! – в сердцах воскликнула женщина.

Ваша мама нарвалась на ублюдков, да. Но так говорить не стоило - очень оскорбительная фраза, задевает сильнее, чем прямое оскорбление оппонента, может вызвать животную ярость (что и произошло, скорее всего). Ну, мать его задели, вы как автор такого поста должны понимать. Ни в коем случае не хочу сказать, что действия урода были адекватными (женщин нельзя бить, это аксиома), но все-таки нужно быть осторожнее, не дразнить бешеных собак.

(Reply to this) (Thread)

Вы гопников в реале видели?
[info]anonim_from_rus
2008-03-17 04:38 pm UTC (link)
Нельзя их, бля, дразнить...
Вы редкой породы дятел. Бешеных собака надо не ублажать, как вы тут учите, а мочить при первой возможности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы гопников в реале видели? - [info]blankbender, 2008-03-17 04:50 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]qu1_reeeal, 2008-03-17 05:32 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]blankbender, 2008-03-17 06:21 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]qu1_reeeal, 2008-03-17 06:25 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]a_bishop, 2008-03-17 09:26 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]qu1_reeeal, 2008-03-17 09:55 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]a_bishop, 2008-03-17 10:04 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]ssever, 2008-03-17 07:02 pm UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - (Anonymous), 2008-03-18 09:09 am UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]ssever, 2008-03-18 09:12 am UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - [info]bosna75, 2008-03-28 06:27 am UTC
Re: Вы гопников в реале видели? - (Anonymous), 2008-03-28 07:41 am UTC

[info]zamatai
2008-03-17 03:44 pm UTC (link)
самое обидное что и помочь практически невозможно, и все обсуждение с любыми советами это все в пустую :(
Сочуствую...

(Reply to this)


[info]blankbender
2008-03-17 04:48 pm UTC (link)
хм. ну как же так - я голову даю на отсечение, что это тот самый новый, свежий, гордый и величественный и правый контингент патриотов своей великой Родины (и моей, заодно, что особенно печально) - они даже не скины, честное слово - это у нас мода такая, если ты не похож на них, не являешься представителем "братьев-славян" - ты враг в худшем случае, а в лучшем - ты "сбившийся с пути" и тебя на путь этот, "нужный" - нравственный и патриотичный - наставят кулаками.

А если ты имеешь наглость защитить тех, кого они считают своим врагом - ты враг вдвойне.

Нонешние "скины", попросту - ультрас-националисты просто убивают людей, им такие "демонстрации силы" - попросту не нужны.

Те, с кем столкнулась эта достойная женщина - банальные уродцы, которые в погоне за модой ксенофобии, столь разрекламированной отечественной кинопомойкой - стали "патриотами". Вот они, в запале своего квасного, в прямом смысле, патриотизма - и озоруют.

Так что действительно - "сама виновата". Времена нынче не те. Нынче времена "патриотов", Германия 30-х, здравствуй.

(Reply to this) (Thread)


[info]ssever
2008-03-17 07:03 pm UTC (link)
Она столкнулась с несчатсными людьми десятилетиями подвергавшимися еврейскому воздействию и ставшими такими как они есть с целью упрочения евреями своей власти.
Это всем понятно.
Уши видны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maddamon, 2008-03-17 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]ssever, 2008-03-18 09:09 am UTC
(no subject) - [info]maddamon, 2008-03-19 05:00 am UTC
(no subject) - [info]ssever, 2008-03-19 10:34 am UTC
(no subject) - [info]flamin_juventa, 2008-03-25 09:44 am UTC
(no subject) - [info]ssever, 2008-03-25 09:52 am UTC
(no subject) - [info]a_bishop, 2008-03-17 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]blankbender, 2008-03-18 10:53 am UTC
(no subject) - [info]a_bishop, 2008-03-18 11:23 am UTC

[info]born_phoenix
2008-03-17 10:18 pm UTC (link)
Откуда у вас в коментах столько "расово-правильных" дебилов?
Одни скинов прозревают, другие евреев...

Пидорасня - это такая отдельная тусовка, вне всяких этнических групп и национальностей.

(Reply to this) (Thread)


[info]kateich
2008-03-19 05:47 am UTC (link)
согласна, у меня среди друзей (в реале) есть и скины и евреи... разве то гопников настоящих нету... А пидорасня - она есть среди любых движений. И среди скинов очень много таких, которые просто прикрываются идеей, и среди "хороших детей из хороших семей" тоже. они везде, к сожалению, в любом народе, в т.ч. и в русском.

(Reply to this) (Parent)


[info]layca
2008-03-18 12:15 am UTC (link)
Ужас какой!!!!!
и это "сама виновата" просто убивает.
Как так...

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-18 12:39 am UTC (link)
знаете что.. сделайте своей матери подарок - купите ей газовый пистолет,УДАР,ОСУ,электрошокер,газовый баллончик наконец и научите её этим пользоваться... человек должен иметь возможность защитить себя и других.. а вашей матери это просто необходимо иначе когда нибудь за неравнодушие к несправедливости она может поплатиться гораздо серьёзнее, не её вина что в советское время на большую часть хулиганов женщине было достаточно цыкнуть чтоб те унялись.. сейчас время отмороженных - у них нет тормозов..
берегите родителей.
да и разрешите наконец спор завязавшийся в камментах - опишите нападавших чтоб можно было выяснить хачи это или наци или антифа или просто пьяная гопота..

(Reply to this) (Thread)

УДАР
[info]kolemik
2008-03-18 07:03 am UTC (link)
Кстати, уважаемый Аноним, хоть вы и "хуже пидараса", но поделитесь дельным советом...

Есть ли некое подобие УДАРа, но поменьше размером. Уж очень громоздкая вещь. В сумочку ещё влезет, а вот в карман пальто - врядли. Нет ли в природе подобного, но форматом не больше мобильника?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: УДАР - (Anonymous), 2008-03-18 08:28 am UTC
Re: УДАР - [info]roman_volkov, 2008-03-18 08:40 am UTC
Re: УДАР - [info]roman_volkov, 2008-03-18 08:39 am UTC

[info]ultranovax
2008-03-18 07:31 am UTC (link)
равнодушие людей к происходящему это самое ужасное. и как кто-то уже говорил бешеных собак надо уничтожать, а не ублажать и насрать что это будет пол-страны от 15 до 50. А дело уголовное надо продвигать это факт.

(Reply to this)


[info]whispering_leaf
2008-03-18 09:38 am UTC (link)
Самое ужасное, если ты кому-нибудь из этих уродов проломишь их уродскую бошку, тебя посадат :(

(Reply to this) (Thread)


[info]flamin_juventa
2008-03-25 09:40 am UTC (link)
Ага, действительно ужасно.

Могут посадить даже за пальбу из травмата по ним, хотя это на самом деле великолепный и полезный для общества вид спорта.

Юродское у нас законодательство.

(Reply to this) (Parent)

Суки
[info]4ertiki
2008-03-18 10:46 am UTC (link)
Вот пидорасы,выжрал-веди себя нормально! найти и выбить зубы уроду

(Reply to this)

one
(Anonymous)
2008-03-19 02:41 am UTC (link)
http://www.newsru.com/russia/23may2005/ivanov.html

(Reply to this) (Thread)

Re: one
[info]kateich
2008-03-19 05:50 am UTC (link)
спасибо за ссылку.

(Reply to this) (Parent)


[info]flamin_juventa
2008-03-25 09:33 am UTC (link)
Правильно и качественно здесь могут помочь только и исключительно менты.

Можно было, например, выкинуть мобилу в ближайшую помойку, а в ментовке написать заяву, что отобрали мобилку гопнички-то. Это чтоб им дали побольше чуть-чуть, и чтоб менты не ленились.

Ничто не усмирит эту гопоту так, как пара лет кичи, где на них будет отрабатывать удары дубинками тюремный спецназ.

И еще хорошо, если в этот процесс и сокамерники не подключатся, затолкав под шконку.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…